Гарантийное обслуживание продукции Quest Metal Detectors осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона. Гарантия действует при указании наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, а также наличия подписей продавца и покупателя и печати продавца. При первом обращении гарантийный талон должен быть без исправлений и ошибок.

Гарантийное обслуживание включает в себя: диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии. Обслуживание проводится только при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • Механические повреждения товара;
  • Несоблюдение или нарушение Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару; попадание внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т. д.;
  • Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модификации изделия;
  • Стерт, очищен или уничтожен серийный номер, а также нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек;
  • Повреждения в результате использования электросетей или других источников питания, не соответствующих государственным стандартам;
  • Повреждения, вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т. д.

Гарантийные сроки на продукцию Quest:

Серия Quest X — 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
Серия Quest Q — 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
Серия Quest S — 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
Серия Quest PRO — 2 года на блок управления, 1 год на катушку.
Серия Quest ScubaTector — 1 год.
Пинпоинтеры Quest — 1 год.
Катушки Quest — 1 год.
Аксессуары и наушники Quest — 6 месяцев, гарантия по чеку.

Каждый владелец поисковой техники и аксессуаров Quest Metal Detectors в Украине имеет право на профессиональную техническую поддержку и ремонт. Контакты для обращения за гарантийным обслуживанием.